Засада на Севере Москвы
Глава столичного Центра организации дорожного движения Павел Козлов заявил на интернет-конференции “Транспортного сервера Москвы” о том, что Дмитровское шоссе будет расширено, снабжено развязками и даже получит дублера. В невиртуальной реальности дела идут далеко не так хорошо – реконструкция трассы буксует. Пишут “Изветия”.
Дмитровское шоссе обслуживает район с населением порядка 500 тысяч человек. Но в поселке Северном — это часть Москвы за МКАД — активными темпами строится 450 “квадратов” нового жилья. Уже после Нового года там появятся 55 000 новоселов с 10—15 тысячами автомобилей, и все они поедут по той же и так задыхающейся Дмитровке. Трасса просто встанет.
Средства на реконструкцию дороги — около двух миллиардов рублей были выделены еще год назад. По проекту одна развязка должна появиться на перекрестке с Коровинским шоссе, другая — на пересечении с 3-м Нижнелихоборским проездом. Цель обеих — развести потоки машин, чтобы убрать светофоры на перекрестках. От Череповецкой до улицы 800-летия Москвы обещают построить дублер Дмитровки, по которому можно будет уйти в Лианозово и выехать оттуда, не загружая основного шоссе. Но работы идут крайне медленно, хотя шоссе задыхалось еще до того, как в Северном решили строить новый микрорайон.
О том, что строительство дорог никак не успевает за строительством жилья, в департаменте транспорта Москвы говорят постоянно. И предлагают решать проблему, отдав приоритет общественному транспорту. Однако метро придет в прилегающие районы (Дегунино и Бескудниково) не раньше 2013 года, а движение по малой железной дороге (станция “Николаевская” в районе платформы “НАТИ”) откроется не раньше 2009 года. Идея скоростного трамвая на месте существующих железнодорожных путей промышленных предприятий пока также лишь обсуждается. Так что иного пути, как срочно форсировать реконструкцию шоссе, у города просто нет.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.