Васильевский остров заполнят “морские вокзалы”
Здание Морского вокзала в Гавани может быть снесено. Эта идея озвучена в пятницу на заседании Градостроительного совета, где был представлен проект развития этой территории. Инвестор предполагает вложить около $300 млн в строительство нового терминала по приему туристов, а также здания многофункционального центра на месте существующего Морского вокзала. Пишет “Коммерсант”.
Завершить строительство общей стоимостью $100 млн планируется в конце 2009 года. В начале 2010-го туда будут переведены таможенные и пограничные службы и здание начнет работать как пассажирский терминал. Предполагается, что к этому вокзалу будут приходить суда длиной менее 200 м, а на новом пассажирском терминале, строящемся на намывных территориях в западной части Васильевского острова, будут обслуживаться более крупные круизные суда, которым сейчас приходится швартоваться в грузовом порту. Помимо терминала, который займет в новом здании около 5 тыс. кв. м, здесь предусмотрено порядка 3,5 тыс. кв. м торговых площадей, 27 тыс. кв. м офисных площадей класса В+, а также гостиница на 170 номеров категории три звезды с плюсом.
Председатель комитета по градостроительству и архитектуре Александр Викторов, который не присутствовал на заседании Градостроительного совета, прокомментировал спорный вопрос: “Здание Морского вокзала ни технически, ни по его планировочному решению не приспособлено к использованию в современных условиях, пытаться его реанимировать бесполезно”. По словам господина Викторова, сохраняя его, не удастся решить никаких проблем развития Морского вокзала на этой территории.
В целом же, по мнению экспертов, конкурентным преимуществом Морского вокзала является то, что проект имеет хорошие видовые характеристики и выход в акваторию Финского залива. Тем более что Васильевский остров будет активно развиваться именно как деловая зона, в частности за счет будущей деловой части “Морского фасада”, а также в свете проектов редевелопмента крупных производственных площадок.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару