Фоторепортаж с риском для жизни с петербургского вантового моста
19 октября министр транспорта РФ Игорь Левитин и губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко приняли у строителей Кольцевой автодороги сразу три участка Восточного полукольца: Муринскую транспортную развязку с автодорожным тоннелем на севере Петербурга, а также небольшой мост через реку Утка и вторую очередь вантового моста через Неву на промышленном юго-востоке города.
Главный пуск на КАД – открытие “близнеца” вантового моста в Обухове (первая очередь – запущена в декабре 2004 года), в строительство которого федеральный бюджет вложил 6,5 миллиарда рублей. Игорь Левитин даже назвал вантовых братьев “новыми инженерными достопримечательностями Петербурга”.
Вчера вантовый мост-двойник был сдан под ключ. Параметры этого сооружения впечатляют: полная длина (с подходами), как и у его соседа, – свыше 1400 метров, высота пилонов – 126 метров, ширина проезжей части 19 метров, что позволяет организовать четырехполосное одностороннее движение. Судоходный габарит обеих очередей первого в Петербурге неразводного моста составляет 30 метров, что позволяет беспрепятственно и круглосуточно проходить под переправой судам класса “река-море”. Так пише “Российская Газета”.
InfraNews: Все здорово. Но только одно большое “НО”. Вантовый мост не принят госкомиссией. То есть, когда вы или ваш груз едет по второй очереди вантового моста и если с вами или с грузом что-либо произойдет, ни одна страховая компания вам ничего не заплатит – происшествие произойдет на несущетсвующем объекте. Мало того, если с мостом что случится – отвечать за это никто не будет.
Этому риску и подвергался наш корреспондент, находясь на мосту.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU