Транспортная проблема помешает застроить Морской фасад
Петербургские архитекторы доработали проект планировки намывных территорий на Васильевском острове. Объем застройки сократился в 2,5 раза. Пишет “Деловой Петербург”
Проект планировки и межевания первой очереди намывных территорий будет представлен на заседании правительства СПб в конце этого месяца.
Как сообщил главный архитектор ГУ “НИиПЦ Генплана СПб” Юрий Бакей, проект планировки всего комплекса уже готов и приведен в соответствие с Генпланом. После доработки петербургскими проектировщиками архитектурных идей американской компании Gensler и британской компании Buro Happold объем застройки намывных территорий сократился с 10 до 4 млн м2.
Реализовать задуманное американцами помешала транспортная составляющая. Соответственно, плотность проживания в новом районе снижена с 70 тыс. человек до 40 тыс. человек.
На последнем заседании Градсовета Gensler и Buro Happold предложили общую площадь жилой застройки в объеме 3,3 млн м2, торговых сооружений — 213 тыс. м2. После доработки более чем вдвое сократилась площадь жилого сектора — теперь она составит около 1,4 млн м2.
Кроме того, американцы предлагали построить в деловой части намывной территории высотку до 300 м.
Обсуждался даже вопрос о возможном переносе туда проекта “Охта Центр” (“Газпром-Сити”). Представители ООО “УК “Морской фасад” (управляет проектом на намывных территориях) не исключали такой возможности. Однако теперь высотная доминанта не превысит 120 м.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU