Итоги концессионного конкурса на постройку платной дороги в Петербурге станут известны в конце года
Компания-концессионер платной автодороги “Западный скоростной диаметр” в Санкт-Петербурге будет определена до конца года, сообщила журналистам в среду губернатор Валентина Матвиенко. Сообщают РИА Новости.
“21 декабря станет известен окончательный победитель (концессионного конкурса), и в течение трех месяцев с ним будет заключено концессионное соглашение”, – сказала она.
Губернатор напомнила, что квалификационный отбор прошли четыре компании, в том числе и крупные европейские компании, имеющие опыт строительства и эксплуатации платных дорог. До конца декабря из этих четырех претендентов будет выбран один концессионер.
Инициатором проекта строительства платной автомагистрали “Западный скоростной диаметр” в Петербурге выступает ОАО “ЗСД”. Предполагается создание скоростной автомагистрали для обеспечения автомобильных перевозок между южными, центральными и северными районами города и подключение городского транспортного узла, включая Большой морской порт, к сети федеральных автодорог. Общая стоимость проекта оценивается в 82,69 миллиарда рублей.
Проект предполагает финансирование по схеме государственно-частного партнерства. При этом 50% средств будут частными инвестициями, 50% – государственными, из которых две трети планируется получить из инвестфонда, а одна треть будет выделена из бюджета Петербурга.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU