Неофиты: дети из Новгорода
Что тут комментировать – это анекдот. И главное прогрессивно – проект в еврах исчисляют)))
Недавно состоялся координационный совет при губернаторе Новгородской области по совершенствованию инвестиционной деятельности. Прошла презентация проекта по строительству малоразмерного модульно-логистического речного порта «Кречевицы», ориентированного на работу с контейнерами и интегрированного в единую логистическую систему обработки грузов с собственными логистическими терминалами.
Концепцию возведения порта в Великом Новгороде, являющейся частью программы Bacarico, предусматривающей строительство и модернизацию речных портов в Европейской части России по Балтийско-Каспийскому речному пути представил Игорь Тарасов, генеральный директор ОАО «Инвестиционная судостроительная группа». В проект внесены очистные сооружения и мусороперерабатывающий модуль, торгово-гостиничный комплекс, парковки, автомастерские, АЗС, топливный терминал для судов, несоосная станция и ТЭЦ, хозяйственные и гаражные блоки, административные здания, логистические терминалы, контейнерные площадки.
По предварительным оценкам, транспортные потоки составят 2,5 млн. тонн грузов (85 тыс. контейнеров). При строительстве порта в течение трех лет будет задействовано до 2 тысяч рабочих мест. Работающий порт обеспечит от 3 тысяч рабочих мест непосредственно в собственных структурах порта и сопутствующих бизнес-процессах. Как сообщили в пресс-центре обладминистрации, на координационном совете принято решение поддержать проект и присвоить ему статус приоритетного. «На базе представленной концепции необходимо создать конкурентный инвестиционный продукт, который в дальнейшем будет предложен для финансирования и выставлен на продажу на инвестиционном форуме», — прокомментировал губернатор Сергей Митин.Предполагаемое начало реализации проекта по строительству современного речного порта в Великом Новгороде — 2011 год, выход порта на полную мощность планируется в 2014 году. Стоимость строительства порта 150-250 млн. евро.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU