Белый Раст выходит на тропу войны
Совет директоров ОАО “РЖД” одобрил пакет документов по созданию специализированной “дочки” для строительству терминально-логистического центра (ТЛЦ) “Белый Раст” вблизи от одноименной железнодорожной станции в Дмитровском районе Подмосковья, рядом с Малым московским кольцом (федеральная автотрасса А-107), сообщила пресс-служба перевозчика.
Проект станет пилотным в программе перевозчика по созданию сети современных ТЛЦ на железных дорогах РФ, которая ранее была утверждена правительством.
InfraNews: Наша компания проектировала эти контейнерные терминалы в 2007-08гг. Потом проект задвинули. Интересно деньги снова будут тратить на проекты?
“Реализация проекта обеспечит для грузоотправителей возможность построения эффективных мультимодальных маршрутов доставки грузов, для РЖД – привлечение дополнительных грузопотоков на железнодорожный транспорт”, – отмечает компания.
Согласно технико-экономическому обоснованию, строительство ТЛЦ “Белый Раст” оценивается в сумму около 23 млрд рублей.
InfraNews: Можете себе представить, что до нашего вмешательства проект был расчитан на 1 млн. TEU, и стоил почти 40 млрд. руб. Хотя и 23 многовато.
На территории центра “Белый Раст” будут размещены терминалы под контейнеры на 20, 40 и 45 TEU (так на сайте РЖДоПы – сайт самой РЖД работает с перебоями – ресь естественно о футах), а также под тяжеловесные и крупногабаритные грузы промышленного назначения, универсальный складской комплекс для обработки тарно-штучных и паллетированных грузов (в том числе скоропортящихся). Кроме того, на территории ТЛЦ разместятся терминалы для обработки колесной и гусеничной техники (включая регулярные контрейлерные поезда), насыпных стройгрузов, а также центр таможенного оформления и контейнерный сервис-центр.
Реализовать проект предполагается в несколько этапов. Первоначально планируется создать ООО “ТЛЦ “Белый Раст”, котором РЖД получат почти 100% уставного капитала. В 2010 г. – начале 2012 г. ООО оформит необходимую документацию на строительство ТЛЦ и привлечет инвесторов для дальнейшего финансирования проекта. С 2012 г. начнется возведение центра за счет привлеченных внешних инвестиций и кредитов, и до 2015 г. мощности ТЛЦ будут вводиться в эксплуатацию “с запланированной очередностью”.
P.S. Заработал сай РЖД – там написано, что терминал будет построен под работу с (контейнеры 204045TEU) = как с таким отношением к делу можно говорить о серьезности проекта – непонятно!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару