Такелажный опыт при импорте стали в Россию: логистика и фото AsstrA

Компании | Новости | Ноябрь 10, 2010, 20:00

Начинали репортаж – как репортаж про импорт стали в Россию. А на самом деле – пособbе по такелажке рулонов и пачек.

Кто не сталкивался – наслаждайтесь

Сталь и жесть приходит в весенне-летне-осенний период на судах класса река-море, дедвейтом DWT 2000-3000 тн. В зимний период груз приходит на судах дедвейтом DWT 3000 – 4000 тн с ледовым классом. Суда прибывают из Европы (Liege, Gent, Antwerpen).

asstra

Партии рулонов на каждом судне разные – от 100 до 300 рулонов. Вес 1 рулона от 5 до 15 тон, в зависимости от типа стали, покрытия и применения. Партии, которые расположены на поддонах (см. фото) применяются для изготовления металлоконструкций и профилей, они с оцинкованным, полимерным покрытием, окрашенные. Рулоны без поддонов (на фото) применяются в автомобильной промышленности для изготовления корпусов легковых автомобилей.

asstra

Средний вес 1 пачки 1,6-1,7 тн.

asstra

При выгрузке используются портальные краны грузоподъемностью 16 тон, с грузозахватным приспособлением типа C-hook или мягкими стропами. Норма выгрузки – порядка 1000 тон в сутки. Разгрузка происходит круглосуточно.

asstra

При складировании груза в крытый склад общей емкостью 5000 тон используется погрузчик грузоподъемностью 15 тон и специальная насадка для рулонной стали. Груз складируют на складе в 2 яруса согласно коносаментам.

asstra Основной наш заказчик – один из известных мировых лидеров в производстве черных металлов и изделий из него, который поставляет свои грузы для автомобильной промышленности, а также компании-изготовители профилей, металлоконструкций и т.д.

asstra

Так как холоднокатаный стальной прокат подготовлен к использованию, он требует особой тщательности (бережности) в перевалке и перевозке. Поэтому для автоперевозки допускаются только тентованные еврофуры (особенно для автопромышленности). Каждый рулон на складе ставится на деревянный поддон и крепится к нему при помощи металлической ленты, что обеспечивает большую безопасность сохранность при автоперевозке и доставке. Далее рулон грузится погрузчиком (боковая загрузка) в еврофуру. Доставка осуществляется по территории РФ – Калуга, Санкт-Петербург, Москва, Тамбов, Краснодар и т.д. до конечных потребителей.

asstra

Перевалкой и дальнейшей дистрибьюцией грузов занимается филиал AsstrA AG в РФ

asstra

asstra

asstra

 

asstra

 

asstra

 

asstra

 

asstra

 

asstra

 

asstra

 

asstra

InfraNews

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости