Такелажный опыт при импорте стали в Россию: логистика и фото AsstrA
Начинали репортаж – как репортаж про импорт стали в Россию. А на самом деле – пособbе по такелажке рулонов и пачек.
Кто не сталкивался – наслаждайтесь
Сталь и жесть приходит в весенне-летне-осенний период на судах класса река-море, дедвейтом DWT 2000-3000 тн. В зимний период груз приходит на судах дедвейтом DWT 3000 – 4000 тн с ледовым классом. Суда прибывают из Европы (Liege, Gent, Antwerpen).
Партии рулонов на каждом судне разные – от 100 до 300 рулонов. Вес 1 рулона от 5 до 15 тон, в зависимости от типа стали, покрытия и применения. Партии, которые расположены на поддонах (см. фото) применяются для изготовления металлоконструкций и профилей, они с оцинкованным, полимерным покрытием, окрашенные. Рулоны без поддонов (на фото) применяются в автомобильной промышленности для изготовления корпусов легковых автомобилей.
Средний вес 1 пачки 1,6-1,7 тн.
При выгрузке используются портальные краны грузоподъемностью 16 тон, с грузозахватным приспособлением типа C-hook или мягкими стропами. Норма выгрузки – порядка 1000 тон в сутки. Разгрузка происходит круглосуточно.
При складировании груза в крытый склад общей емкостью 5000 тон используется погрузчик грузоподъемностью 15 тон и специальная насадка для рулонной стали. Груз складируют на складе в 2 яруса согласно коносаментам.
Основной наш заказчик – один из известных мировых лидеров в производстве черных металлов и изделий из него, который поставляет свои грузы для автомобильной промышленности, а также компании-изготовители профилей, металлоконструкций и т.д.
Так как холоднокатаный стальной прокат подготовлен к использованию, он требует особой тщательности (бережности) в перевалке и перевозке. Поэтому для автоперевозки допускаются только тентованные еврофуры (особенно для автопромышленности). Каждый рулон на складе ставится на деревянный поддон и крепится к нему при помощи металлической ленты, что обеспечивает большую безопасность сохранность при автоперевозке и доставке. Далее рулон грузится погрузчиком (боковая загрузка) в еврофуру. Доставка осуществляется по территории РФ – Калуга, Санкт-Петербург, Москва, Тамбов, Краснодар и т.д. до конечных потребителей.
Перевалкой и дальнейшей дистрибьюцией грузов занимается филиал AsstrA AG в РФ
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару