АвтоВАЗ не хочет отдавать долги – логистика в обход России
АВТОВАЗ отправляет первые партии автомобилей «Лада» для стран Латинской Америки.
Мы конечно никогда не пройдем мимо покритиковать Усть-Лугу и или питерских стивидоров – за разное. Но это одно. Но вот тут событие – мы прям осерчали. Производитель ведер с гайками, которому все кналогоплательщики выдали из своих карманов не по одному рублю, как нищему в переходе. Производитель, которым Путин походу занимался процентов 15% своего рабочего времени в 2009г – отвечает родной экономике черной неблагодарностью.
На Балтике российской, седня – минимум 4 нормальные площадки для работы с автомобилями (хоть в каком напаравлении) – а АвтоВАЗовы логисты выбирают Ригу! Молодцы. Че – машинами как лохи – на EXW торгуете!?
Из рижского порта в Никарагуа отправились 550 седанов «Калины» и «классики». Они поступят в распоряжение государственных структур этой страны. Выполнение госзаказа может стать началом регулярного экспорта автомобилей «Лада» в Никарагуа. Переговоры об этом сейчас ведет АВТОВАЗ.
Еще 450 седанов «Калины» и «Приоры», а также внедорожников 4Х4 в первых числах ноября будет отправлено из рижского порта в Венесуэлу. Получателем этой партии станет компания SUVINCA, соглашение с которой АВТОВАЗ подписал в апреле нынешнего года в рамках визита председателя правительства РФ Владимира ПУТИНА в Венесуэлу. Планировалось, что в 2010 году в эту страну будет экспортировано более 2 тысяч автомобилей «Лада». В настоящее время АВТОВАЗ продолжает переговоры о реализации достигнутых договоренностей по поставкам автомобилей в Венесуэлу.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU