Новый проект для логистики в Силламяэ
11 октября Силламяэский порт и акционерное общество Nordecon Infra подписали договор о строительстве в Силламяэ приграничной парковки для грузовиков и зоны отдыха. Проектировкой парковки и обслуживающего здания занималось Alver Arhitektid OÜ. Объекты должны быть построены к 31 января 2012 года на грант Еврокомиссии в размере 1,15 миллиона евро, сообщает пресс-служба Силламяэского порта. Однако стройку запланировано закончить досрочно к 30 июня 2011 года.
Парковка для 450 грузовиков, ожидающих пересечения эстоно-российской границы, расположится на почти 10 гектарах рядом с шоссе Таллинн-Нарва. Кроме обслуживающего здания, заграждений и освещения, на парковке будет построена также система очередности пересечения границы, т.н. «электронной очереди». Место в очереди можно будет забронировать по интернету или SMS.
В будущем охраняемую парковку, в случае необходимости, можно будет расширить. Ее строительство призвано увеличить безопасность движения на подъезде к Нарве и улучшить бытовые условия водителей грузовиков. Водители смогут прямо на Европарковке в Силламяэ заблаговременно оформить необходимые таможенные бумаги и декларации с тем, чтобы товары двигались через границу беспрепятственно и быстро. Будут созданы также условия для осуществления совместного таможенного контроля российскими и эстонскими таможенниками. Но для этого Эстонии и России необходимо заключить соответствуюшее межправительственное соглашение о совместном таможенном контроле. Подобная межправительственная договоренность между Финляндией и Россией ускорило прохождение таможенной проверки в скором поезде Хельсинки-Петербург «Аллегро». ЕС выделило на строительство парковки грузовиков в Силламяэ 18 млн крон – договор об этом подписало Министерство экономики Эстонии с генеральным директоратом Европейской Комиссии по энергетике и транспорту. Парковка будет расположена на участке в 9,7 га, там будет возведен технический корпус, проведено освещение, установлены ограждения и организована система очередности для очереди в 450 грузовиков, сообщили из министерства.
Новости по теме
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU