РЖД повысит стоимость пригородных билетов на сколько захочет
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 29, 2010, 15:22
во времена СССР всё союзное Министерство путей сообщения влезало в здание на Красных Воротах. Сейчас ОАО РЖД не влезает в это здание плюс в огромную стекляшку на Каланчёвке, хотят третье здание строить.
Это так. Призадумались над шумихой вокруг повышения в 1,5 раза стоимости билетов на электрички. И в очередной раз порадовались топорному профессионализму PRщиков РЖД. Понятно, что такого роста не будет, понятно, что в середине года, да еще и в обстоятельствах роста цен на продовльствие никто РЖД этого сделать не даст. Но зато очевидно, что когда в январе цены на пригородные перевозки вырастут на 15-20%, всем покажется, что РЖД отступило и повышение вышло меньше, чем ожидалось.
А тут придется напоминать, что обычно стоимость поездок росла не более чем на 10%, и только там, где местные Пригородные компании шустрили и меняли способ расчета или деление на зоны, рост получался больше. И не собиралась РЖД повышать стоимсть поездок на 50%. Оно хочет получить всего 15%. Им этого года на 2 хватит, а потом снова что-нибудь придумают.
И можно при этом не раскрывать нормальную отчетность, не показывать Базу распределения косвенных расходов – самый опасный для них расчет. А если не надо показывать, то цель всей этой ПиаР-акции – достигнута.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару