Сапсан на Нижний Новгород гоняют поржняком
Железная дорога | Логистика | Новости | Август 18, 2010, 0:30
Российские железные дороги назначили второй ежедневный рейс скоростного поезда “Сапсан” между Москвой и Нижним Новгородом. Он будет совершаться с 6 сентября по утрам (первый рейс был вечерним). Одновременно РЖД отменили один из “Буревестников” – № 151/152. Таким образом, в результате этой замены проезд между Москвой и Нижним Новгородом станет еще дороже – за последние три года тарифы дневных экспрессов возросли втрое без существенного сокращения времени в пути, напоминает соб.корр. Travel.ру. Отметим, что в многочисленных комментариях российским СМИ InfraNews предупреждал, что толку с этой ветки будет мало. Степень напряжения пассажира потока между Москвой и Нижним с Владимиром – в десятки раз слабее чем на линии Питер-Москва. И ни возращение деловой активностив сентябре, ни августовская активность отпускников – не дают Сапсану на данном направлении разгуляться. Ощущение, что Дмитрий Быков, написавший книжку “ЖД” – однажды окажется провидцем, хотя писал фантастику.
Единственным плюсом запуска нового “Сапсана” станет появление утреннего рейса из Москвы в Нижний Новгород – отправление в 6.45, прибытие в 10.40. Обратный график идентичен. Ранее поездов утром в этом направлении из Москвы не было.
Подобная политика РЖД выглядит тем более странной, что первый рейс “Сапсана” большим спросом не пользуется. Зачастую эти поезда ходят с сотнями пустых кресел. Те же “Буревестники” всегда возили значительно больше пассажиров, пока РЖД с конца июля не взвинтили в них тарифы примерно на 60%, чтобы они не контрастировали с дорогими “Сапсанами”. А с 6 сентября на линии останется всего один “Буревестник”. Возможно, что и его впоследствии отменят, чтобы попытаться загнать оставшихся пассажиров в “Сапсаны”.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU