Орнитологи с Басманной
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 06, 2010, 22:01
Высокоскоростной поезд “Ласточка” выйдет на трассу Москва – Сочи в преддверии открытия зимней Олимпиады-2014. Проект реализуется компанией РЖД совместно с германским концерном Siemens. Об этом ИТАР-ТАСС сообщил вице-президент РЖД Валентин Гапанович, участвующий в работе открывшейся сегодня в Санкт-Петербурге 2-й Глобальной конференции по железнодорожным грузовым перевозкам. (Смешно, что организаторы конференции промахнулись и назначили ее на день рождения Назарбаева и как минмум казахстанских товарищей не было совсем)
Как сказал Гапанович, новые проекты в области подвижного состава будут осуществляться на основе технологий ведущих западных фирм при максимальной локализации на отечественных предприятиях. Так, пассажирский электровоз, который будет строиться в Новочеркасске, спроектирован французским концерном Alstom. 80% – таков уровень локализации в данном проекте. По аналогичной схеме будет создаваться электровоз для грузового движения. Он будет строиться на базе Уральской промышленной группы “Синара” при участии фирмы Siemens.
Причем новость не новая совсем – ей как минимум 5 месяцев. Ну а сравнение цены стройки – у нас и во франции (почему наглые воры у себя на родине не воруют – а к нам все съезжаются – свинские Альстомовцы) Про стоимость проекта – даже страшно думать. Воры.
Отдельная программа сотрудничества посвящена созданию высококачественных и надежных рельсов при модернизации путевого хозяйства отрасли. В настоящее время такая продукция не выпускается на предприятиях России, и ее вынуждены экспортировать. Сейчас компания “Евразхолдинг” и “Мечел” (MTRL) работают над созданием производств по выпуску рельсовой продукции, необходимой при модернизации российских железных дорог.
Шаг назад по абзацу – и смотрите – эти люди и сделают рельсы в ту самую цену, которая даст Гапановичу потратить триллион.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU