Горьковская дорога готовится к Сапсану – заметки на проездном билете
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 01, 2010, 7:23
Житель города Дзержинска, что под Нижним Новогородом, работающий в Нижнем, профессиональный логист – рассказал InfraNews, что видел последние пару месяцев из окна электрички по дороге на работу и с работы.
Уже около месяца (до 20 июня) пассажиры электричек наблюдают забавную картину: подготовку полосы отчуждения на участке между станциями Горький-Сортировочный и Доскино. Сначала на полосе шириной порядка 15-30 м вырубались кусты и прятались опять же в кусты, расположенные за пределами полосы. Затем появились люди в оранжевых жилетах, с ведрами и вениками в руках, окропляющие какой-то жидкостью землю вдоль полосы. По словам непосредственно самих участников процесса – работников вагонно-ремонтного депо на ст. Горький-Сортировочный, так они выполняют поставленную руководством сверхзадачу: подготовить полосу отчуждения перед планируемым запуском Сапсана между Москвой и Н.Новгородом.
Что касается ведер и веников, то таким образом распыляются ядохимикаты, препятствующие росту травы (поскольку на всю бригаду из вагонно-ремонтного депо имеется только один распылитель). Воду из близлежащих канав набирают в бочки и в них разводят раствор. Сами рабочие понимают всю абсурдность ситуации – но руководство депо относится к этому цирку очень серьезно.
Что собственно получилось в результате. Несколько фото с теми видами, снятыми из электрички (между станциями Доскино и Горький-Сортировочный). Классические виды со свалками вдоль путей, бабушкой с козой, покосами, болотами, убогими дачными участками… На одной из фотографий видна полоса вдоль путей, разрыхленная трактором, и бочка, в которой те самые химикаты и разводились. Рядом сады…
Что касается предстоящего запуска Сапсана на маршруте Москва – НиНо, то в НИжнем пока тишина пока тишина. Про отмену каких-либо электричек тоже..
Вот такая вот траса к высокоскоростному движению.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU