ЕБРР и JPMorgan стоит сперва разобраться что они хотят: ПГК, ВГК, РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 30, 2010, 10:34
Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР) и JPMorgan проявили интерес к приобретению долей в “Первой грузовой компании” (ПГК). Об этом сообщил журналистам во вторник глава ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин.
По его словам, помимо них, акциями ПГК интересовались крупнейшие российские банки.
Официальной заявки от “Независимой транспортной компании” (НТК) предпринимателя Владимира Лисина, которая претендовала на контрольный пакет ПГК, РЖД пока не получали.
Как напомнил В.Якунин, Globaltrans заинтересован в приобретении контрольного пакета акций вновь создаваемой “Второй грузовой компании”.
Других претендентов на эти “дочки” РЖД пока нет, уточнил глава компании.
Говоря в целом о планах приватизации ПГК и ВГК, В.Якунин отметил, что РЖД согласны расстаться с контролем только в одной из “дочек”, конкретный выбор зависит от решения правительства.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU