Последний привет от Тройки Диалог отстраненной от железки
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 30, 2009, 6:45
В Сочи обсуждают модернизацию железнодорожного транспорта. Там начался форум “Стратегическое Партнерство 1520”. Управляющий директор компании “Тройка Диалог” Андрей Шаронов считает главной задачей форума убедить инвесторов в привлекательности и безопасности железнодорожного бизнеса в России. Об этом он рассказал в интервью каналу “Россия 24”.
Смешно слышать. Все нижеследующие рассуждения, особенно если знать, что на сегодня Тройку Диалог, по разным причинам отстранили практически от всех железнодорожных процессов. И скорее всего больше не допустят.
“Привлекательность проектов, связанных с модернизацией, состоит в том, что есть возможность скачком или за очень короткое время перевести какие-то традиционные виды деятельности на железной дороге в новую экономику, в экономику с большей доходностью, с меньшими издержками, более конкурентоспособную, – говорит Шаронов. – И, конечно, это по определению бизнесу интересно. Поэтому, бизнес смотрит на пограничные виды деятельности, которые обещают прорыв с точки зрения применения новых технологий достижения новых экономических результатов”.
По мнению топ-менеджера, кризис, может повлиять на начало сроков проектов, но не на саму их привлекательность. Прежде всего, это грузовые перевозки, контейнерные перевозки, где мы уже видим частное государственное партнерство между РЖД и частными компаниями. И оно будет только увеличиваться, полагает Шаронов.
InfraNews Вот, блин, специалист. Эта компания организовывала Private Placement Трансконтейнера и IPO НМТП. И при этом, ее руководитель считает, что в контейнерной отрасли у нас есть примеры ГЧП. Стыдоба – нормальный же был человек, когда был замминистра – куда все подевалось!?
“Это пассажирские перевозки, – продолжает Шаронов. – Не все, но наиболее выгодные, наиболее доходные участки также являются притягательными для “частников”. Это производство подвижного состава, где мы видим большой объем частного государственного партнерства, интерес РЖД к этой теме, поскольку мы отстали с подвижным составом: он устарел и морально, и физически”.
Наконец, это скоростное движение, где пока нет такого партнерства, строго говоря, во всем мире. Эта деятельность субсидируется государством, но, с точки зрения разработок, создания подвижного состава хотелось бы видеть здесь не только иностранцев, которые на форуме в большом количестве присутствуют, но и российских разработчиков, которые тоже владея мощностями по производству подвижного состава, смотрят в эту сторону. Поэтому сферы понятны. Кризис несколько снизил темпы, но не охладил интересы к этим сферам, подчеркнул Андрей Шаронов.
InfraNews Вообщем, повторимся – очень радостно, что Тройка Диалог теперь будет наблюдать за всеми процессами со стороны. Ибо большего и не дано!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU