За Сапсан скоро будут судить и сажать
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 29, 2010, 22:00
Железнодорожники не могут обеспечить безопасные условия для движения высокоскоростного поезда «Сапсан» по маршруту Москва – Нижний Новгород. Об этом сообщили в Приволжской транспортной прокуратуре.
Прокурор внес представление начальнику Горьковской железной дороги об устранении нарушений законодательства, направленного на обеспечение безопасности движения на скоростном участке железной дороги Новгород — Петушки. Нарушения обнаружены в результате проверки, проведенной на Горьковской железной дороге Приволжской транспортной прокуратурой с участием специалиста территориального управления Росжелдора Минтранса России.
Были выявлены многочисленные нарушения Федерального закона «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», инструкции по текущему содержанию железнодорожного пути, правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, создающие угрозу безопасности железнодорожного движения.
На участке пути Сапсана по маршруту Москва – Нижний Новгород обнаружен значительный перечень недочетов. В частности, имеются претензии к состоянию путевого и других хозяйств железнодорожного транспорта общего пользования, к полосам отвода железной дороги. Как отметили в прокуратуре, «выявленные нарушения стали возможны вследствие ненадлежащей организации работы по обеспечению безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, а также недостаточного контроля со стороны начальника Горьковского отделения ГЖД и начальника службы пути».
Для устранения нарушений Приволжский транспортный прокурор внес в адрес начальника ОАО «ГЖД» — филиала ОАО «Российские железные дороги» представление с требованием об устранении допущенных нарушений и привлечением виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности. Как пояснили в транспортной прокуратуре, пока рано делать окончательные выводы о том, кто именно виноват и о мерах, которые будут применены в отношении железнодорожных чиновников – эта информация станет известна через две-три недели.
Это весело. Хотя бы потому, что Прокуратура может быть и не хочет этим заниматься. Но опасность получить по шапке, если вдруг случится даже какая-нибудь мелочь, а если вдруг с жертвами, преобладает над прокурорскими.
И таким вот бумагами – они просто прикрывают себя от будущего, поскольку в любом случае железнодорожники без косяков не обойдутся.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU