Тяжелый уголь
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 12, 2010, 8:23
Роснедра планируют продать три крупных месторождения Улуг-Хемского бассейна в Туве с запасами 1,7 млрд тонн коксующегося угля. Государство хочет создать там крупнейший в стране угледобывающий комплекс, операторами в котором станут несколько частных компаний. Но ограничением для реализации проекта может стать железнодорожная инфраструктура. Пишет “Коммерсант”.
О том, что государство собирается продать ряд угольных месторождений в Туве, заявил в пятницу премьер Владимир Путин.
Концепция освоения бассейна обсуждается с 2007 года. Пока лицензии на тувинские месторождения выданы только Evraz и Объединенной промышленной корпорации (ОПК). Последняя ведет разработку Элегестского месторождения с запасами 895 млн тонн.
Однако у проекта могут возникнуть инфраструктурные ограничения. По проекту дороги Кызыл—Курагино ее пропускная способность рассчитана на перевозку 22,5 млн тонн угольного концентрата в год.
Еще одна проблема — загруженность магистральной железнодорожной сети, к которой примкнет ветка. Данный участок Транссиба уже используется на 90% при нормативе 85%. Чтобы увеличить пропускную способность, необходима полная реконструкция участка Транссиба протяженностью почти 1 тыс. км
Infranews: капремонт 1 тыс. км путей на Транссибе будет стоить около 8,8 млрд руб. Кроме того, потребуется строительство нескольких новых сортировочных станций, стоимость каждой из которых составляет около 1,2 млрд руб.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU