О людях думать надо, а не о Сапсане
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 07, 2010, 22:48
Скоростные экспрессы “Сапсан”, которые с 17 декабря 2009 года курсируют между Москвой и Санкт-Петербургом, за время своей работы 14 раз подвергались атаке вандалов. Об этом сообщил генеральный директор дирекции скоростного сообщения РЖД Дмитрий Пегов.
По его словам, речь идет о бросании камней и других посторонних предметов в окна идущих на полном ходу экспрессов. “Замена одного стекла обходится нам в сумму порядка 100 тысяч рублей. За 3,5 месяца работы “Сапсанов” убыток от действий злоумышленников составил уже 1,5 млн рублей”, – цитирует Пегова ИТАР-ТАСС.
В связи с этим глава дирекции особо отметил трудоемкость работы по замене стекол, которая в зимний период увеличивается в разы. “Технология требует от нас перед процедурой замены стекла разогреть кузов поезда минимум до +18 градусов – температуры депо, что может затянуть процесс замены стекла почти на сутки”, – заметил Пегов.
Между тем представитель РЖД заметил, что железнодорожники в одиночку не смогут справиться с проблемой вандализма на стальных магистралях, которой подвержены не только скоростные экспрессы. “К решению этой проблемы должно подключиться все общество”, – подчеркнул глава дирекции, напомнив, что “те или иные повадки человек получает еще в детстве: в семье, в школе”.
Пегов напомнил и о последнем случае вандализма в отношении одного из “Сапсанов”. Накануне по “горячим следам” на железнодорожной станции Фарфоровая были задержаны двое хулиганов, обстрелявших поезд из пневматической винтовки. Злоумышленниками оказались двое петербуржцев. В результате был поврежден один из вагонов скоростного поезда. Пострадавших нет. Решается вопрос о привлечении задержанных к уголовной ответственности.
InfraNews: Ситуация ничем не отличается от всемосковских протестов против разного рода мигалок. Водители протестуют физически вставая на пути следования. И Сапсан для жителей Твери, Вышнего Волочка, Болгого – тот же “мерседес” с мигалками. Так что мотайте на ус и с запуска еще двух рейсов на сутки – протесты только усилятся. Вы в свободной стране – американец, европеец и русский – одинаково (может с разной скоростью и в разной форме) выходят на борьбу против тех, кто пытается ущемить их права и свободу. И если их протест в силу отсутствия начальства (местное только руками разводит), интернета с блогами и какого либо отклика от РЖД – выливается в физическое воздействие – то не надо этому удивлятся.
P.S. Слушая и читая нового пресс-секретаря Якунина, я начинаю скучать по Михайлову и Гончарову, те хоть образованные были и гадости рждэшные в благолепные слова облекали. А этот некто Пегов решил в позе быдло-барина порассуждать о семьях, детях и школах. Поживи на окраине Вышнего Волочка в чаду трассы Москва-Петербург, и с единственным магазином через жд-переход, тогда поймешь, что движет этими людьми!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU