КЭС хочет отбить ЕСН от РЖД торфом
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 07, 2010, 6:55
“КЭС-Холдинг” рассматривает возможность поставок торфа в страны Ближнего Востока, сообщил журналистам во вторник глава компании Михаил Слободин, передает РИА “Новости”. “КЭС-Холдинг” владеет рядом активов в РФ, а также является собственником предприятия по добыче торфа в Кировской области.
“У нас появились дополнительные предложения… чтобы этот торф поставлять в другие страны уже в глубоко переработанном виде… Страны Ближнего Востока являются крупными потребителями торфа”, – сказал Слободин, отметив, что переговоры ведутся, но при этом не назвал возможных партнеров и предполагаемые объемы поставок. По словам главы компании, на Ближнем Востоке торф используется для подготовки почвы при выращивании пальм.
InfraNews: Маркетинговая подготовка и глубина проработки вопросов нашими энергетиками всегда повергала нас в трепет. Нам просто редко удается этим насладится. “глубоко переработаный торф”, “почва для выращивания пальм”. Полный кирдык. Для сведения – таже Саудовская Аравия с дешевым индийским и прочими торфами создала себе полное зерновое самообеспечение
По словам Слободина, реализация данного проекта станет возможной лишь в случае снижения тарифов на перевозку торфа по железным дорогам.
Руководство КЭС и Кировской области обратились в правительство с просьбой установить специальный железнодорожный тариф и, по словам Слободина, получили поддержку в этом вопросе. Кроме того, КЭС предложило РЖД производить оплату перевозок торфа электроэнергией. Как отметил Слободин, данное предложение рассматривается в РЖД.
InfraNews: Вот тут собственно собака и порылась. Торф – штука копеешная, и если не знаешь чего с ним делать – надо попытаться на чего-нибудь его поменять. Ну и получается, что товарищь решил оттеснить фактически монопольного поставщика энергии РЖД – группу ЕСН Григория Березкина.
По словам главы “КЭС-Холдинга”, в настоящий момент стоимость перевозки торфа по железной дороги на расстояние 200 километров стоит больше, чем перевозка кузнецкого угля на 3 тысячи километров. Затраты компании на перевозку торфа по существующим тарифам, при увеличении добычи торфа до 3 миллионов тонн в год, могут составить порядка 1 миллиарда рублей, что делает экономически невыгодным проекты по увеличению добычи торфа.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару