Ужас российского вагоностроения
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 01, 2010, 20:16
Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат соответствия Государственного учреждения «Регистр сертификации на федеральном железнодорожном транспорте» (РС ФЖТ) на полувагон с глухим кузовом модели 12-9833 с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5 т.
И это означает, что вагон из призрака – превращается в кошмар для российских вагонстроителей. Если кому-то надо объяснять почему так, то простите.
Полувагон с глухим кузовом с нагрузкой от оси колёсной пары на рельсы 23,5т является разработкой ведущей компания по проектированию современных вагонов Starfire Engineering & Technologies (США), к российской специфике вагон адаптирован отечественным Инженерным Центром Вагоностроения. В результате применения лучших мировых практик, на ТВСЗ создан высокотехнологичный вагон нового поколения с улучшенными технико-экономическими характеристиками. Права на конструкцию полувагона полностью принадлежат Тихвинскому вагоностроительному заводу, что обеспечивает государственные экономические интересы по созданию отечественного индустриального хайтека на основе импорта инноваций и передового технологического оборудования.
Конструкция нового вагона отличается от отечественных аналогов большей вместительностью и грузоподъемностью, что позволит конечному пользователю перевозить дополнительные 1-1,5 тонн груза бесплатно. Кузов грузового вагона обладает увеличенной прочностью и эргономичностью, что обеспечивает его долговечность.
Большая степень унификации полувагона ТВСЗ с типовыми вагонами обеспечит его быструю встраиваемость в существующую систему эксплуатации, обслуживания и ремонта без дополнительных инвестиций в переоборудование депо и обучение персонала.
Напомним, в 2009 году Тихвинский вагоностроительный завод получил сертификат соответствия на изготовление установочной серии полувагона с разгрузочными люками модели с осевой нагрузкой 23,5 тс.
Управляющий директор ЗАО «КТС» – руководитель проекта ТВСЗ Алексей Алешин отмечает, что ТВСЗ одним из первых в отечественном грузовом вагоностроении начал привлекать западных разработчиков, использующих ведущий мировой опыт. С одной стороны, для вагоностроителей это означает дополнительные обязательства, с другой – трансфер передовых технологий открывает поток в отрасль новых идеи и решений, которые будут способствовать ее бурному развитию.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару