Рефперевозчики выбирают свое будущее: из болота в туман
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 25, 2010, 23:53
Минтранс России разрабатывает новые правила перевозок скоропортящихся грузов и до конца первого полугодия представит их на всеобщее обсуждение, сообщил в четверг журналистам замглавы министерства Сергей Аристов.
При этом он не раскрыл детали новых правил, которые заменят действовавшие с 2003 года.
В свою очередью первый вице-президент РЖД Вадим Морозов напомнил, что в настоящее время госполитика в области формирования требований к процессам производства и оборота продуктов, в том числе пищевых, реализуется в соответствии с федеральным законом “О техническом регулировании”.
“Принимаемые в его (закона о техрегулировании) развитие технические регламенты на различные виды пищевых продуктов позволяют изготовителю продукции самостоятельно определять условия и сроки хранения продукции и, как следствие, самостоятельно выбирать вид транспортного средства для перевозки продуктов. В результате единое нормативное регулирование перевозок пищевых продуктов заменяется частным (гражданско-правовым) регулированием”, – сказал Морозов.
По его словам, РЖД считает необходимым ввести процедуру периодического обязательного подтверждения соответствия транспортных средств, в которых осуществляется перевозка пищевых продуктов, требованиям техрегламентов и условиям, установленным производителями. “Для этого необходимо внести соответствующие изменения в редакцию технических регламентов”, – отметил первый вице-президент РЖД.
InfraNews: А нельзя без усложнений!? Есть правила оборота и хранения, есть ТУ по разным продуктам, есть Гражданский кодекс. Работайте. Зачем огород городить.
Еще сегодня на встрече рефрижираторщиков решили создать СРО. Говорят очень надо. Но это СРО с оборотом в 12 млн.т.!? Зачем такое? Смешно – это как СРО привокзальных ларечников. С учетом постоянного выбытия вагонов – дурное дело. СРО то ли лузеров – то ли могильщиков.
Почему не попробвать тому же Рефсервису с новым юнным директором – купить 10-20 американских рефсекций (только не покупать рефсекции под заказ в Риге), выделить отдельным филиалом и проверить может сработает. А не сработает – вернутся в общее русло. В течение ближайших лет 10-15 перейти полностью на контейнеры.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.