Наказать примерно
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 02, 2010, 6:47
УФАС грозит руководителю Красноярской железной дороги дисквалификацией
Красноярское управление ФАС (УФАС) возбудило дело об административном правонарушении в отношении начальника Красноярской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Владимира Рейнгардта. За нарушения антимонопольного законодательства ему грозит крупный штраф или дисквалификация. Основанием стало решение красноярского Третьего арбитражного апелляционного суда, подтвердившего законность претензий УФАС. Антимонопольщики требуют от РЖД прекратить нарушения при работе на подъездном пути к красноярской ТЭЦ-2 и станции Злобино. В Красноярской железной дороге с претензиями надзорного ведомства не согласны и намерены опротестовать их в Восточно-Сибирском окружном арбитражном суде.
Заседание Третьего арбитражного апелляционного суда Красноярского края по иску Красноярской железной дороги (КЖД) о признании неправомерным решения УФАС, обвинившего компанию в нарушении антимонопольного законодательства при эксплуатации подъездного пути к красноярской ТЭЦ-2 и станции Злобино, состоялось в конце минувшей недели. Рассмотрев аргументы стороны, апелляционный суд отклонили доводы компании и оставил решение УФАС в силе.
Как сообщил вчера заместитель руководителя красноярского УФАС Олег Харченко, основанием для проведения антимонопольного расследования в отношении Красноярской железной дороги стала жалоба ОАО «Енисейская ТГК (ТГК-13)». Генерирующая компания обвинила железнодорожников в неисполнении условий единого технологического процесса работы подъездного пути к красноярской ТЭЦ-2 и станции Злобино при подаче и уборке составов на путях необщего пользования. Основная претензия в том, что железнодорожники в одностороннем порядке увеличили размеры подаваемых составов, в результате чего энергетики не успевали их разгружать в установленные сроки и не могли принимать другие грузы. Летом прошлого года комиссия красноярского УФАС России вынесла решение о признании ОАО РЖД нарушившим требования ч. 1 ст. 10 ФЗ «О защите конкуренции» и выдала предписание о прекращении нарушения. Красноярской железной дороге было предписано провести корректировку единого технологического процесса работы. РЖД опротестовала решение в красноярском арбитражном суде. В ноябре арбитраж отказал железнодорожникам в удовлетворении этих претензий. 25 февраля 2010 года красноярский Третий арбитражный апелляционный суд оставил решение суда первой инстанции без изменения.
Теперь начальнику Красноярской железной дороги Владимиру Рейнгардту грозит штраф до 50 тыс. руб. или дисквалификация. Вердикт апелляционного суда, признавшего законность вынесенного УФАС решения, стал основанием для возбуждения в отношении РЖД и лично господина Рейнгардта нового дела, теперь об административном правонарушении по ст. 14.31 КоАП РФ («Злоупотребление доминирующим положением на товарном рынке»).
Однако в КЖД с последним решением Третьего апелляционного арбитражного суда не согласны.
Рассмотрение дела об административном правонарушении начальника КЖД Владимира Рейнгардта состоится в красноярском УФАС 12 марта.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU