РЖД продолжает терять объемы – казахское зерно пойдет в Китай напрямую
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 03, 2010, 21:34
Транзит казахстанских зерна и муки по железной дороге от ст. «Дружба» до китайских морских портов будет обходиться казахстанским экспортерам в среднем по $55-60 за тонну перевозимого груза.
Такие расценки, предложенные китайскими перевозчиками за транзит казахстанского зерна и муки, были объявлены на специальном совещании казахстанских и российских железнодорожников, которое состоялось 2 февраля в Астане совместно с зернотрейдерами, передает Казах-ЗЕРНО .
Китайская сторона поставила в прямую зависимость от объемов расценки за транзит. Чем больше будут объемы транзита казахстанского зерна через Китай, тем более гибкими будут расценки китайских железнодорожников. То есть при увеличении объемов транзита возможно значительное удешевление перевозок наших грузов по китайским железным дорогам.
Если посчитать стоимость фрахта Казахстан – Новороссийск – море – Шанхай и сравнить с $60 за тонну до морского побережья – то окажется, что выгода казахстанских экспортеров будет долларов $10-15. А то и больше. Собственно – это те деньги которые забрал РАТ. А теперь зарабатывать будут китайские железные дороги и казахстанские зерновики. Молодцы.
Потеря оборота РЖД составит до 10 млн.т. в год грузооборота в переспективе за 10 лет.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару