Казахстан компенсирует своим экспортерам тарифы взысканные РАТ
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 25, 2010, 23:39
АО «Центр транспортных услуг» осуществило первые платежи экспортерам зерна путем возмещения суммы частичных затрат на оплату железнодорожного тарифа через территорию Российской Федерации. Об этом сообщает пресс-служба компании.
«Общая сумма возмещения затрат двум крупным экспортерам казахстанского зерна – ТОО «СП «ДЭН» и ТОО «АПК-Инвест» – составила 57 миллионов тенге», – отмечается в пресс-релизе.
Как известно, согласно постановлению Правительства Республики Казахстан от 21 ноября 2009 года №1909, акционерному обществу «Центр транспортных услуг» (100%-ая дочерняя компания АО «Қазтеміртранс») выделено 5 миллиардов тенге на компенсацию транспортных затрат экспортерам для перевозки казахстанского зерна транзитом через территорию Российской Федерации. Таким образом, компенсируются транспортные затраты экспортеров по территории России в размере 20 долларов США за тонну перевезенного зерна.
Предполагается, что выделенных средств будет достаточно для компенсации транспортировки 1,7 миллиона тонн зерна.
В соответствии с договором, заключенным между Министерством транспорта и коммуникаций Республики Казахстан и АО «Центр транспортных услуг», возмещение затрат осуществляется по факту доставки зерна на станцию (порт) назначения после получения от экспортеров железнодорожных накладных, а также подписания акта выполненных работ с экспортером и согласования его с Министерством.
InfraNews: Казахскому правительству – честь конечно и хвала. Но эта история вернется бумерангом. Не далек тот день, когда на встрече Назарбаева и Медведева, Нурсултан Абишевич спросит Дмитрия Анатольевича, по какой причине налогоплательщики в целом не очень богатого государства, должны оплачивать жадность российского зернового экспортного перевозчика. И тут два варианта развития событий: первый разгон РАТ, второй выдача какой-либо преференции братьям-казахам. Что-то нам подсказывает, что в сегодняшнем состоянии бюджета России ПРЕЗИДЕНТ ПРИМЕТ ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ. И будет прав – иначе скорость перехода Казахстана из 1520 в объятья Китая будет очень быстрой!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару