Настоящее высокоскоростное движение
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 27, 2009, 9:25
На линию вышел первый скоростной поезд между Уханем и Гуанчжоу. Экспресс-поезд “Хэсе” “Гармония” типа китайского производства (хотя похоже тот же Siemens) способен развивать скорость до 350 км в час. Таким образом, официально открыто движение по скоростной железнодорожной магистрали Ухань-Гуанчжоу — на сегодня самой протяженной в мире и являющейся “рекордсментом” также по скорости движения. Она обещает придать серьезный импульс социально-экономическому развитию района дельки реки Чжуцзян в его широком смысле. Xinhua
Как рассказали в Министерстве железных дорог КНР, во время пробного пуска дороги, состоявшегося 9 декабря, поезд “Хэсе” преодолел расстояние от Гуанчжоу до Уханя менее чем за 3 часа, максимальная скорость движения достигала 394,2 км/ч – это самый высокий показатель в мире для такого рода транспорта.
Кроме того, высокоскоростная железнодорожная магистраль Ухань-Гуанчжоу не имеет аналогов в мире и по ряду инжерно-технических показателей. Так, к примеру, около половины дорогы — это мосты, самый длинный из них 4657 м – через реку Янцзы – построен на территории Уханя, он с главным пролетом длиной 504 м и 4 железнодорожными путями стал настоящим “рекордсменом” по длине пролета, нагрузки, скорости движения и широте.
Мост кстати обошелся в $1,16 млрд. Вспоминайте про стоимость 4 транспортного кольца в Москве и плачте.
Смотрите на дорогу – в Китае, и вспоминайте Сапсан. Та же планета, те же рельсы, те же немецкие поезда. Но все не то!
Надо понимать, эти факты -не доказательства того, что китай нас захватит или победит. Он никуда не спешит. Но едет в два раза быстрее. А главное дешевле. Стоимость билета в 1 класс – 110 долларов (на Сапсане 6-7 тыс. рублей), стоимость билета в китайский 2 класс (справедливости ради – более тесный) – около $40 (минимальная цена в интернете на Сапсан – 3000 рублей)
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару