Вагоноремонт ширится – частный
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 24, 2009, 7:51
В Прокопьевске было открыто ООО «Кузбасское вагоноремонтное предприятие „Новотранс“» (КВРП «Новотранс»). Стоимость проекта составила 1,071 млрд руб., в том числе 217,5 млн руб. было направлено на приобретение оборудования. Вложения окупятся за семь лет. Мощность предприятия — 5,05 тыс. вагонов в год.
Строительство завода было начато в ноябре 2007 года. С декабря 2008 года по май 2009 года — стройка была остановлена, но затем руководство холдинга пришло к выводу, что «дешевле и выгоднее ее завершить». Реализация проекта прошла на заемные средства.
Это второе ремонтное предприятие в составе «Новотранса», первое аналогичной мощности начало работать 1 января 2009 года в поселке Тайтурка (Иркутская область). Еще одно компания планирует построить в подмосковной Кашире.
На перевозке кузбасского угля компания «Новотранс» использует ежемесячно около 5 тыс. собственных вагонов. СДС в этом году рассчитывает добыть на своих угольных активах более 16 млн т угля. Ремонтные мощности компании будут работать не только для удовлетворения своих нужд, но и по заказам других владельцев подвижного состава.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU