В Украине уже есть Вторая грузовая
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 07, 2009, 6:31
На Украине группа товарищей зарегистрировала Вторую грузовую компанию в Украине.
В Москве обеспокоены, что регистрация «ВГК в Украине» гражданином Никулиным приведет к повторению проблем как в случае с ПГК. Ведь ПГКУ в апреле 2008 г. была создана компаниями, не имеющими отношения как к самой ПГК, так и к другим структурам РЖД», – утверждает еженедельник.
Учредителями ПГКУ, согласно данным госреестра, выступили ООО «Эталон Сервис 2005» (75%) и ООО «ТК-Логистик» (25%). Уставный фонд составил 52 500 грн. Чуть позже в состав учредителей вошло ЧП «Обрий 21».
И только в январе 2009 г. «ПГК в Украине» действительно стала иметь отношение к российской структуре. Как сообщают источники издания в «Укрзализныце», выбором учредителей ПГКУ занимался генеральный представитель РЖД в Украине Василий Гладких (экс-гендиректор УЗ), он же до недавнего времени осуществлял подбор кадров.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU