РЖД принципиально не хочет зарабатывать на пригородных перевозках
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 04, 2009, 12:42
С 01.12.09 на Казанском вокзале перевели 2 самые популярные электрички утреннюю Голутвин-Москва отправлением в 6.32 (ст.№ 6107) прибытие на Каз.вокзал 8.29 и вечернюю Москва-Голутвин отправлением в 18.41 (ст.№ 6136) в разряд экспрессов (номера теперь на 7ку начинаются) с уменьшением количества остановок и увеличением стоимости проезда но приэтом вместо комфортабельного спутника едет обычная зелёная колбаса время в пути ни на минуту не убавилось, идёт по обычным путям, народ на Выхино сдуру ломится.
А остановок стало меньше – и контролеры штрафуют с большим успехом.
Наполняемость из-за уменьшения остановок и увеличения стоимости билета резко упала. Электричка удобная (рабочая), популярная – но в вагонах не только не стоят, а полно свободных сидячих мест.
Логика конечно, с одной стороны правильная. МЖД одно из самых страдающих подразделений РЖД, от зайцев и недобора доходов, с пригородного сообщения. С другой стороны здесь явно давало советы McKinsey – хороший, но бессмысленный совет. В результате издержки те же, а доходы вдруг станут еще меньше. Идиотизм
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU