Казахстану не хватило расположения российских железнодорожников
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 23, 2009, 6:59
На прошлой неделе Казахстанские железные дороги обратились к РЖД с простой просьбой – пропустить в страну по системе РЖД два состава латвийских порожних хоперов-зерновозов.
На эту просьбу был получен отказ. Причина, указанная вице-президентом РЖД В.Г. Лемешко – “некомпенсированный порожний пробег по РЖД и достаточное наличие зерновозов принадлежности РЖД для удовлетворения потребности в перевозках”.
Разъясним в двух словах – казахи на Ригу собрались протянуть тысяч шесть зерна в вагонах ЛатЖД. Не бесплатно – а по полному тарифу, который включает в себя и ставку порожнего пробега. РЖД ответило отказом.
Зачем существует объединение бывших Советских железных дорог не понятно. Зато совершенно понятно, откуда растут ноги. И абсолютно очевидно, куда теперь продолжит движение Казахстан Темир Жолы! После достройки 2-й ветки в Китай (китайской размерности) – появится и третья. А там и до полной перестройки железнодорожного хозяйства в Казахстане дойдет.
А ведь это единственный реальный союзник и партнер во многих наших делах и проблемах.
Но чиновникам из РЖД наплевать и на доход самой РЖД, и на добрососедские отношения. Очевидно, что очень удивится и президент РЖД, и потом премьер с президентом, когда узнают от Нурсултана Абишевича, почему он форсирует работу с Китаем!!!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару