Казахстан страдает без хоперов
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 19, 2009, 6:28
Управляющий директор АО «НК «Казахстан темир жолы»» (КТЖ) по эксплуатационной работе Канат Альмагамбетов на совещании, посвященном вопросу ускорения темпов погрузки и перевозки зерна, обратился к зернотрейдерам с просьбой равномерно распределять заявки на перевозку зерна внутри страны и за ее пределами, сообщила пресс-служба компании.
Это пожелание, по его словам объясняется нехваткой зерновозов в республике.
Кроме этого, из-за перегруженности порта Актау задерживаются железнодорожные перевозки в направлении Ирана и Закавказья, что может привести к нарушению сроков выполнения заключенных контрактов поставки.
Вместе с тем, К. Альмагамбетов обратил внимание экспедиторов на тот факт, что в Костанайском и Алматинском отделениях железной дороги около 700 исправных зерновозов используются неэффективно.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU