РЖД больше не присутствует в Интернете
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 09, 2009, 17:15
Каждый раз, когда с РЖД происходит недоразумение – наблюдатели разводят руками! Ну многое что случается, стрелки, пробки, мелкое воровство, большая часть врегионах. Люди там по большей части обремененные проблемами, кредитами, семьями. И порой от монотонной работы у них ум за разум заходит.
Но удивительнее всего наблюдать за косяками, которые своими руками творят “профессионалы” с Новой Басманной! Это такие специальные люди. Им хорошо платят – они ни за что не отвечают! У них дипломы об окончании шикарных ВУЗов – а образования нет. У них резюме – Ли Яккока позавидует, а делать ничего не умеют!
Последний потрясающий пример – статистика счетчика Mail.ru утверждает, что последние 2 месяца сайт ОАО РЖД находится глубоко в……. конце списка транспортных сайтов страны. Хотя еще в сентябре делил пьедестал почета с Аэрофлотом и аэропортом Домодедово!
Странно скажете?
Ничего подобного. “Профессионалы” из департамента типа “корпоративных коммуникаций” приняли в эксплуатацию новый сайт. В октябре. Но забыли удостовериться в том, что веб-конструкторы прописали для счетчиков необходимые места. Намекаем – счетчики должны быть сквозными, либо их надо ручками вбить на каждую страницу. Об этом знают любые доморощенные ПТУшники, которые заводят себе страничку в ЖЖ!
Так что теперь новый сайт РЖД стоит вровень с сайтами экспедиторов из Якутска, таксистов Биробиджана и оленеводов Оймякона.
Поскольку сотрудники на Новой Басманной наши самые преданные читатели – исправление случится быстро!
Молодцы
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU