Озабоченность лечат психиатры и прокуроры
Железная дорога | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2009, 11:17
Более 50 “брошенных поездов”, в основном угольных, скопилось на Дальневосточной железной дороге. На подходах к припортовым станциям простаивают 3 тыс вагонов.
Об этом сообщили в управлении ДВЖД. “Пробки” возникли из-за неготовности грузополучателей к обеспечению ритмичной выгрузки в зимних условиях. “Наиболее сложная ситуация сложилась в порту Ванино. Здесь простаивают 2894 вагона с углем, адресованные ЗАО “Дальтрансуголь”. При суточной норме 440 вагонов компания разгружает в среднем 333 вагона”, – подчеркнул представитель ДВЖД. .
Не лучше обстановка и в других дальневосточных портах. Так, не разгружаются 11 поездов, или 1176 вагонов с экспортным углем , адресованных в порт Посьет Приморья. Среднесуточная выгрузка здесь составляет 71 вагон при плане 200 вагонов. На ДВЖД находятся также 2882 вагона с экспортными грузами для предприятия “Порт Восточный”, где ежесуточно разгружают почти на 300 вагонов меньше, чем предусмотрено договорными обязательствами. В склады на колесах превращаются вагоны с углем, поступающим в адрес Малого порта и предприятия “Владивостокский морской торговый порт”.
Железнодорожники называют основные причины проблемной ситуации. Это “скопление сверхнормативных объемов грузов на причалах портов и нефтебаз из-за неудовлетворительного подхода судов под вывоз грузов, затянувшийся ремонт выгрузочных устройств в портах Ванино, Посьет, Находка Восточная, плохая готовность портов к работе в зимних условиях”.
Руководство ДВЖД озабочено создавшейся ситуацией и призывает смежников оперативно устранить все барьеры, мешающие ритмичной доставке грузов.
InfraNews: Повторимся – РЖД опять орет о брошеных поездах, при этом отказывается связать единой системой информационного обмена тыловые и прибрежные железные дороги. И продолжает за взятки отгружать по заявкам грузовладельцев незапланированные объемы или объемы из следующих периодов, совершенно не задумываясь о том, как будут работать припортовые отделения прибрежных ЖД.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU