Год большого распила – версия РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 29, 2007, 23:48
В ходе визита в Японию президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин встретился с руководством Восточной и Центральной японских железнодорожных компаний, японскими грузоотправителями, а также провел переговоры с руководством министерства транспорта и министерства внешней торговли Японии. “Для реализации проекта соединения Транссиба и Транскорейской магистрали предполагается создание специального консорциума с участием грузоперевозчиков ряда стран, возможно – Южной Кореи, Италии, Германии, Японии”, – рассказал В. Якунин. В 2007 г. начнется восстановление отрезка железной дороги Раджин (КНДР) – Хасан (Россия), соединяющего Транссиб и Транскорейскую дорогу. По словам В. Якунина, требуется серьезная модернизация железной дороги КНДР, на что уйдет минимум $2 млрд., однако цифра $7 млрд. более реалистична, а работа займет от 5 до 7 лет. Сейчас российская сторона уже подготовила материалы о верхнем строении пути, готова специальная путевая машина. Об этом сообщила пресс-служба ОАО “РЖД”.
Так и не допущенный до реальных денег, президент РЖД пытается найти место или идею, для приложения своих способностей. Но по причине того, что весь аппарат уже давно поделен между кланами, цифры, которые достаются президенту очень противоречивы и практически необъяснимы.
То, что талантливые люди смогут потратить на строительство 200 км. дороги, хоть два, хоть $7 млрд. никто не сомневается. Но то, что диапазон проектной сметы колеблется на 450% это конечно перебор.
Можно не сомневаться, что в ближайшие много лет, без войны Кореи не объединятся. А это означает, что и железной дороги не будет. Но подобного рода идеи и не только в недрах РЖД, и даже с большим размахом будут появляться в течение всего предвыборного года.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару