Надо доказывать, а не требовать
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 20, 2009, 7:31
Убытки ОАО “Свердловская пригородная компания” по итогам 2009г могут составить 860 млн руб против 1,7 млрд. руб. убытков 2008г. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции гендиректор компании Максим Шнейдер
“В этом году, по нашим прогнозам, убытки должны сократиться в два раза в связи с сокращением расходов компании, увеличением тарифов на проезд на 30% и усилением контроля за безбилетными пассажирами”, – сказал он.
В 2007 году убытки компании составили порядка 998 млн руб.
“В бюджете Свердловской области в этом году для нашей компании запланирован 201 млн руб, а не 860 млн, как необходимо. На прошедшем совещании в правительстве с представителями областного минфина нас проинформировали, что в будущем году в бюджете вообще не запланированы средства для покрытия расходов в сфере железнодорожного транспорта. Я намерен обращаться к правительству, к депутатам с просьбой обратить на это внимание. Мы являемся открытым акционерным обществом и уже второй год заканчиваем с убытками. Если не будет принята программа увеличения доходов, компания подлежит ликвидации”, – заявил М.Шнейдер.
InfraNews: Эти ребятки умеют бороться только путем повышения цены на билет. Решить проблему кардинально не могут и не смогут. Заметьте – они не намерены доказывать, что убытки – суть естественная проблема, в словах нет и намека, что будут предоставленны доказательства. Нет только требовать или просить. Но не объяснять и доказывать. И так по всей системе РЖД.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.