РЖД рекламирует свою импотенцию
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 16, 2009, 8:01
Что и как решалось нам конечно не узнать. Но увидев в прайм-тайм на федеральных каналах рекламу РЖД – порадовались. Не какая-нибудь там имиджевая – как у Газпрома, и не банальная масляно-бензинвая, как у Лукойла (соседи РЖД по списку крупнейших корпораций страны) – а человечная. Человечной рекламы нам очень не хватает.
Суть роликов, совпадает с сутью уже давно висящих в метро, и публикуемых в бумажных СМИ, призывах оплачивать проезд. Не просто призыв, а раскладка – как РЖД эти деньги тратит.
Забавно, что нигде в официальных документах (типа отчеты по РСБУ и МСФО) подобного процентного соотношения в расходах не найти. Рекламщики судя по всему наковыряли эти рублики из одного места.
Но главное не легкий налет вранья в рекламе. Главное, что менеджеры, ответственные в РЖД за рекламу, тратят деньги совершенно зря. Тупо и с пониманием бессмысленности данной затеи. Кстати тратят они наши с вами деньги, поскольку, напомним, РЖД на 100% принадлежит государству.
Если кто не знает, как оплачивается проезд в электричках – смотреть здесь.
Система выгодна всем. В первую очередь самим менеджерам РЖД. Теряя определенные суммы на “зайцах”, компания с удовольствием ходит к государству с протянутой рукой, и государство снова дает компании наши деньги (налоги платят все, причем вероятно больше всего платят те, кто в электричках не ездит).
Понять корысть рекламщиков РЖД можно. Простить нельзя. Деньги собрать можно – главное захотеть. Ведь не зря главный лоббист собственно пассажирской дирекции РЖД пишет книжки, про то, что русское воровство и пьянство (и что там еще) – это мифы. Точно – мифы. И все будут оплачивать проезд, если правильно организовать продажу билетов и доступ к перронам.
Но это не вариант для РЖД – прикольнее бросать деньги в топку рекламных бюджетов. А потом просить их у государства.
А эффективность – а как везде!
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.