Ходят слухи про вице-президентов РЖД
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 29, 2009, 14:06
Говорят на прошлой неделе Владимир Иванович ходил получать люлей от Владимира Владимировича. Шеф реально недоволен отсутствием контроля со стороны Владимира Ивановича за деятельностью Вадима Николаевича и Бориса Моисеевича. По слухам финансовая разведка много чего доложила Владимиру Владимировичу про этих деятелей. А Владимир Владимирович, соответственно предъявил Владимиру Ивановичу, что у того из-под носа и из рук уходят денюжки. И предъявил, небось, в ответ на очередные просьбы о компенсации убытков.
Вернувшись поближе к памятнику Лермонтову с Краснопресненской набережной, Владимир Иванович выкатил предъяву означенным господам. Господа обиделись и теперь грозит это всем массовыми перестановками в центральном аппарате главного спонсора футбольного и хоккейного “Локомотивов”.
Очевидно, что после ухода финансового руководителя означенного спонсора в направлении алмазной столицы России, и назначении на этот пост выходца из двух сразу консалтинговых компаний (одна умерла, опозорившись на весь мир, другая уже десять лет прикрывала все махинации в отчетности монополии-спонсора), контроль за финансами спонсора изменился. И кроме финансовой разведки, новый вице по финансам также сможет много рассказать общественности, прокуратуре и даже Владимиру Ивановичу. Если конечно будет понимающее внимание.
Что станет с Вадимом Николаевичем и Борисом Моисеевичем – решит, видимо сам Владимир Владимирович, больно уже у нас Владимир Иванович нерешительный и не внимательный.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU