Но это – не Белкомур
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 28, 2009, 6:46
Стоимость строительства двух железнодорожных веток в рамках реализации проекта “Урал Промышленный – Урал Полярный” составит более 180 млрд рублей. Об этом сегодня ИТАР-ТАСС сообщили в пресс-службе аппарата полномочного представителя президента РФ в Уральском федеральном округе.
“Эти средства для строительства железнодорожных линий Полуночное – Обская – Салехард и Салехард – Надым в рамках инвестиционной программы планирует вложить компания “Российские железные дороги”, – отметили в пресс-службе.
Проект “Урал Промышленный – Урал Полярный”, практическая реализация которого начнется уже в 2010 году, является основой для реализации стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года.
В четверг в Салехарде в рамках совещания, которое провел председатель правительства РФ Владимир Путин, между полпредом президента РФ в УрФО Николаем Винниченко, компанией РЖД и корпорацией “Урал Промышленный – Урал Полярный”, которая осуществляет одноименный проект по освоению сырьевой базы Полярного Урала, было подписано трехстороннее соглашение о сотрудничестве.
Реализация проекта позволит обеспечить потребности промышленности юга Урала в марганцевых и хромовых рудах, рудах цветных и черных металлов, многих других видов полезных ископаемых. Для освоения этой “сырьевой жемчужины” вдоль восточного склона Уральских гор планируется проложить железнодорожную ветку и автомобильную дорогу, построить новые мощные электростанции, протянуть десятки километров линий электропередачи.
Планируемый объем инвестиций составляет около 500 млрд рублей, три четверти из них – частные.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU