Мозги включи
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 04, 2009, 7:06
Оживление рынка стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) в пору мирового кризиса способствовало росту в восточном направлении грузового железнодорожного потока на Транссибирской магистрали, заявил в пятницу журналистам во Владивостоке первый заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания ОАО “РЖД” Сергей Колесников.
“В настоящее время мы видим значительное увеличение объема перевозок по направлению восточных портов России. Сегодня как никогда оживился тихоокеанский регион, азиатский рынок. Мы отмечаем значительное увеличение перевозки черных металлов, угля, кокса, нефтепродуктов”, – сказал Колесников.
Он отметил, что в августе 2009 года, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, по железным дорогам России угля перевезено на 85% больше.
“Это колоссальные объемы, и мы с ними справляемся”, – уточнил он.
“Европейский рынок, в отличие от рынка стран АТР, в кризисное время пока сдает свои позиции. Перевозки в Европу значительно снизились. Поэтому восточному направлению мы уделяем особое внимание”, – подчеркнул Колесников.
Комментируя возникшую в августе этого года проблему скопления грузовых вагонов в морских портах Владивостока, задержки с погрузкой, Колесников назвал их “локальными, не системными проблемами”, которые РЖД обязательно решит в ближайшее время.
“В частности, для этого на территории порта будет находиться представитель РЖД, который будет координировать работу по своевременному подходу поездов, подаче их на фронта выгрузки и освобождения вагонов”, – уточнил он.
InfraNews: Жалкие объяснения проблемы пробок на ДВЖД. Оживление потребления в Азии пока даже рядом не достигло спроса в конце 2007г, когда Китай подчищал все сырьевые запасы планеты. И свою безалаберность и неспособность масштабно мыслить железнодорожники сваливают в виде проблемы на порты, портовые города и прочих своих контрагентов.
Наше мнение по этому поводу здесь (на 7 минуте)
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.