РЖД и ДВЖД подличают с конвенциями
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 02, 2009, 22:14
Выгрузка железнодорожных вагонов в дальневосточных портах остается неудовлетворительной. Об этом свидетельствует сохраняющаяся сложная ситуация с “брошенными” грузовыми поездами, которые грозят “закупорить” Владивостокское и Хабаровское отделения Дальневосточной железной дороги. Об этом 2 сентября корреспонденту ИА REGNUM Новости сообщили в службе по связям с общественностью Дальневосточной железной дороги.
По состоянию на 2 сентября на дороге простаивают 72 груженых состава (3 464 вагона). В адрес Владивостокского торгового порта ожидают выгрузки 10 поездов (578 вагонов), Крабовой – 13 поездов (807 вагонов), Посьета – 8 поездов (416 вагонов), Ванино – 7 поездов (116 вагонов). Основными грузами являются металл, уголь, нефтепродукты, кокс.
По словам заместителя начальника ДВЖД Александра Караева, железная дорога, как важнейший инфраструктурный элемент экономики, предоставляет услуги по перевозке всех объемов грузов, которые предъявляются грузоотправителями. При этом все объемы грузов согласуются с руководством портов, а на деле выходит, что портовых мощностей не хватает, чтобы переработать привезенный груз.
В целях нормализации ситуации ОАО “РЖД” было вынуждено пойти на непопулярные меры: с 29 августа по 2 сентября введен конвенционный запрет на погрузку металла в адрес Владивостокского морского торгового порта и Находкинского морского торгового порта; с 30 августа до нормализации ситуации введено ограничение на погрузку кокса в адрес ВМТП и угля в адрес Морского торгового порта Посьет.
InfraNews: Подлость РЖД – даже не в конвенциях. А в том, что ведет оно себя как трусливый хулиган. Как только его ловят – он сдает друзей и подельников. А себя выгораживает. Ведь все без исключения знают, что диспетчеризация – самая слабая сторона РЖД, все знают, что компания даже на спаде оборота не справляется с управлением своими вагнами, да и людьми.
В результате, спокойно без нервов работавшие порты, вдруг оказываются заложниками тупости пяти диспетчеров и десятка начальников, которые никогда не имели профпригодности, и юзают только медийный ресурс.
Но это так просто не пройдет. Генерал ты или кто-там, провал работы становится все более очвиден. И никакие попытки убедить общественность в своей правоте не помогут РЖД и не спасут компанию и ее менеджеров от Краха!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU