Канадцы денег не берут – откатов не платят
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 31, 2009, 7:21
В борьбе за контракт стоимостью около €600 млн на поставку пассажирских электропоездов для Олимпиады 2014 года в Сочи у канадской Bombardier появился конкурент — немецкий Siemens. Несмотря на то что в феврале Bombardier был объявлен победителем открытого конкурса по проекту, ОАО РЖД не вполне устроило предложение канадцев, что и вынудило российскую компанию обратиться к ее конкурентам.
Вчера ОАО “Российские железные дороги” (РЖД) и немецкий концерн Siemens подписали ряд соглашений о поставке подвижного состава. В частности, компании подписали протокол о сотрудничестве по поставке 54 пригородных электропоездов для транспортировки пассажиров к объектам Олимпиады-2014 в Сочи, в том числе по маршруту Сочи–Красная Поляна. По словам главы российского представительства Siemens Дитриха Меллера, стоимость каждого поезда — более €10 млн, до 2013 года для ОАО РЖД планируется поставить 38 электропоездов, а оставшиеся 16 будут произведены в России. О возможности заключения контракта с ОАО РЖД на поставку пригородных поездов для Сочи заявил сегодня и председатель правления Siemens Петер Лешер в рамках телеконференции в Мюнхене, посвященной квартальным результатам концерна. Он оценил этот контракт в €600 млн.
Однако еще в феврале этого года ОАО РЖД провело открытый тендер на поставку поездов для транспортного обслуживания пассажиров в период проведения олимпийских и паралимпийских игр 2014 года в Сочи. 6 февраля старший вице-президент ОАО РЖД Валентин Гапанович объявил, что победителем конкурса стала канадская Bombardier. В рамках форума “Стратегическое партнерство 1520”, проходившего в мае этого года в Сочи, старший вице-президент ОАО РЖД Федор Андреев подтверждал, что компания намерена сотрудничать по этому проекту с Bombardier, стоимость контракта он оценивал в €500-550 млн. По словам Дитриха Меллера, ОАО РЖД “не могло согласовать этот контракт, и начали переговоры со вторым участником тендера — Siemens”.
Новости по теме
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
Свежие новости
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU
-
«РЖД Логистика» отправила первый «Агроэкспресс» из Челябинской области в Индию через Иран
«РЖД Логистика» (РЖДЛ, входит в РЖД) отправила с ТЛЦ «Южноуральский» в Челябинской области (проект «Государственной транспортной лизинговой компании», ГТЛК) первый контейнерный поезд «Агроэкспресс» по восточному коридору МТК «Север – Юг» в Индию
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
В апреле перевалка на зерновом терминале КСК достигла 1 млн тонн
По итогам апреля 2023 зерновой терминал КСК группы «Дело» в порту Новороссийск перевалил рекордный 1 млн тонн грузов, следует из сообщения группы. Предыдущий рекорд погрузки КСК установил в феврале 2024 года, когда перевалил 900 тыс. тонн.