Хроника аварий на Свердловской железной дороге за последние годы
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 15, 2007, 13:24
Сегодняшние события на Свердловской железной дороге вызывают серьезные вопросы к тем, кто отвечает за состояние инфраструктуры, и особенно к тем, кто постоянно рассказывает об инвестициях, сделанных в эту инфраструктуру.
Три дня назад на все том же участке Свердловской железной дороги уже сходил поезд. Оказывается, и до сегодняшнего происшествия на Свердловской дороге постоянно происходили мелкие крушения и аварии. К счастью, без человеческих жертв.
19 мая 2000г. В 15 км к западу от Первоуральска с рельсов сошел 21 вагон грузового поезда. В вагонах не было опасных грузов, никто не пострадал.
14 августа 2003 г. В 40 км от Екатеринбурга на перегоне Хрустальная – Первоуральск сошли с рельсов цистерны с бензином.
17 мая 2005г. На станции Златоуст Челябинской области сошли с рельсов 13 порожних цистерн из-под пропана. Движение восстановили только на следующий день.
11 июля 2005г. Сход с рельсов нескольких вагонов произошел на запасных путях станции Шаля Свердловской железной дороги. Никто не пострадал.
30 октября 2006г. В 15 часов 21 минут по московскому времени на станции Кузино произошел сход двух колесных пар первого вагона электропоезда №6307 сообщением Свердловск – Шаля. Причиной схода с рельс на станции Кузино локомотива электропоезда №6307 Свердловск – Шаля явилось несоблюдение аппаратом станции технологии производства ремонтных работ.
12 марта 2007г. На участке Шаля – Пермь Свердловской железной дороги сегодня сошли с рельсов 13 вагонов с зерном.
15 марта 2007г. С рельсов сошли 36 вагонов грузового состава N2355 с углем и щебнем, следовавшего из Свердловска в Пермь.
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU