Нет у вас, Владимир Иванович, никаких расчетов
Железная дорога | Логистика | Новости | Июль 07, 2009, 23:25
Тарифы на железнодорожные грузоперевозки при условии выделения государством субсидий могут вырасти в 2010 году на 11%, считает президент РЖД Владимир Якунин.
“По нашим расчетам, для того чтобы остаться хотя бы в параметрах инвестпрограммы этого года, нам необходим рост тарифов на 11%”, – сказал Якунин РИА Новости в кулуарах российско-американского бизнес-диалога во вторник.
Индексакция тарифов РЖД является прерогативой федерального центра. В 2009 году правительство РФ за счет субсидирования сократило рост тарифов монополии наполовину.
“Точно такой же алгоритм должен быть и на следующий год”, – полагает глава РЖД.
Инвестпрограмма РЖД на 2009 год составляет 252 миллиарда рублей, размер субсидий составил 50 миллиардов рублей.
“Мое мнение, что нужно на следующий год ограничить рост тарифов и увеличить объем субсидий, поскольку рост тарифов окажет негативную роль для промышленности”, – сообщил Якунин.
InfraNews: Как говаривал один “яйцеголовый” в фильме “Армагедон” – советник президента по астрофизике не может посоветовать ничего путного, потому что был троешником. Так и в этом случае – никто ничего ен посоветует толькового и посчитать не сможет – троешники все!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU