Обожремся
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 27, 2009, 7:08
Группа компаний Аркадия Новикова будет следить за уровнем питания на российских вокзалах. В рамках соглашения с РЖД компания именитого ресторатора не только создаст вокзальный стандарт качества, но и займется отбором подрядчиков для размещения на территории железнодорожных комплексов, а также будет проводить регулярные инспекции. Это уже второй проект, который РЖД создают с известным ресторатором. В прошлом году они нашли партнера в лице компании «Арпиком» Михаила Зельмана, однако это партнерство до сих пор так и не принесло плодов. Пишет РБК daily
ГК Аркадия Новикова включает около 50 проектов в сфере ресторанного, розничного и развлекательного бизнеса в различных форматах и ценовых сегментах.
В минувшую пятницу РЖД и группа компаний Аркадия Новикова объявили о подписании соглашения о сотрудничестве. Согласно сообщению РЖД, группа Аркадия Новикова должна проводить аттестацию и участвовать в отборе предприятий общественного питания, осуществляющих деятельность в вокзальных комплексах. Также компания будет проводить инспекции и следить за качеством услуг предприятий общепита на территории вокзалов по всей России.
Год назад РЖД (ОктЖД) нашли другого партнера — известный ресторанный холдинг «Арпиком», принадлежащий Михаилу Зельману, с которым была создана «Единая сеть питания» (ЕСП). Предполагалось, что ЕСП будет строить фабрики-кухни для производства комплексных обедов, поставляемых в поезда дальнего следования. Пока не действует ни одна подобная фабрика, но в этом году должно открыться первое производство на территории моторвагонного депо «Металлострой» Октябрьской железной дороги. Стоимость строительства одной фабрики-кухни оценивается в 300 млн руб. В планах партнеров — организовать подобные кухни в Ростове-на-Дону, Москве, Екатеринбурге и Новосибирске.
InfraNews: Жаль хорошего человека. Замарается. А ведь пример с одним так и не заработавшим кафе у Новикова есть. Уголок, где до сих пор висит вывеска Прайм-Стара, на Курском вокзале – уже запылен и загажен. Да и когда открыто было кафе – оно не пользовалось спросом. Контингента на “новиковское” качество обслуживания и цены – не было!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU