Прогнать пассажира с железной дороги
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 14, 2009, 7:09
С 20 апреля 2009 года повысится стоимость проезда в пригородных поездах Свердловской области. Данное решение принято областным правительством на основании заключения Региональной энергетической комиссии. Как сообщили “УралПолит.Ru” сегодня, 13 апреля, в пресс-службе Свердловской магистрали, в среднем тарифы возрастут на 30 %. Стоимость проезда в 1-й зоне и “городской электричке”, курсирующей в Екатеринбурге, повысится на 11 % и составит 20 рублей.
Как заявляют представители СвЖД, индексация тарифов на пригородные перевозки железнодорожным транспортом позволит ОАО “РЖД” производить мероприятия по обновлению и модернизации подвижного состава и объектов пассажирского комплекса и, таким образом, повысить качество обслуживания пассажиров.
Между тем в настоящее время состояние подвижного состава, станций и платформ во многом неудовлетворительное. В ведении Свердловской железной дороги находится 418 станций, большая часть которых не соответствуют нормативам по безопасности. Об этом заявил корреспонденту “УралПолит.Ru” представитель пермского отделения Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников Александр Волегов. По его мнению, небезопасными для пассажиров являются почти 90 % железнодорожных платформ, то есть практически все, которые находятся вне пределов крупных городов.
Основные причины травматизма пассажиров пригородных поездов давно установлены. Во-первых, освещенность. На подавляющем большинстве платформ она является недостаточной. По утверждению Александра Волегова, машинист фактически лишен возможности визуально контролировать процесс схода и посадки пассажиров. И это притом, что среднее время стоянки электропоезда на станции составляет полминуты, а пассажирам преклонного возраста и инвалидам для схода на платформу или, напротив, подъема в вагон требуется гораздо больше времени. Невозможность следить за посадкой в данном случае может обернуться трагедией.
Другая проблема ” протяженность платформ. В идеале она должна равняться длине состава, то есть около 200 м, чтобы обеспечить комфортную посадку пассажирам всех вагонов состава. На практике же очень часто можно видеть, что на платформе останавливаются только первые два вагона. Остальные открывают двери прямо на насыпь, вынуждая пассажиров совершать прыжки с риском для жизни и здоровья. Процесс подъема в вагон доступен разве что молодым и спортивным людям. Ширина самой насыпи на некоторых платформах также оставляет желать лучшего.
Как уже сообщал “УралПолит.Ru”, Свердловская железная дорога неоднократно заявляла о нерентабельности пригородных перевозок. С 1 февраля 2009 года было выведено из обращения 58 пригородных поездов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару