А был ли Volkswagen
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 25, 2007, 14:03
Доставку комплектующих на строящийся в Калуге завод Volkswagen будет осуществлять ОАО “ТрансКонтейнер” (дочернее общество ОАО “Российские железные дороги”, РЖД). Как сообщает пресс-служба “ТрансКонтейнера”, соответствующий протокол по организации комплексного сервиса данных перевозок и гарантиям предоставления необходимого количества платформ и контейнеров подписан в Бресте главами Volkswagen и “ТрансКонтейнера”.
Для более детальной разработки технологии и графиков перевозок стороны решили создать рабочую группу, в состав которой вошли специалисты ОАО “ТрансКонтейнер”. Планируется, что первое совещание рабочей группы пройдет 13-14 февраля 2007г. в Берлине.
Перевозку деталей и комплектующих на завод Volkswagen планируется начать уже весной 2007г. Одним из рассматриваемых вариантов организации таких перевозок является железнодорожный маршрут из Германии либо Чехия через Польшу и Белоруссию через погранпереход Малашевиче – Брест.
Планируется, что доставка комплектующих из Западной Европы в Брест будет осуществляться ежесуточно двумя поездами по сорок 40-футовых контейнеров в каждом.
ОАО “Трансконтейнер” зарегистрировано в марте 2006г. на базе Центра по перевозке грузов в контейнерах “Трансконтейнер” (филиал РЖД) с уставным капиталом 13,9 млрд руб. Работу в качестве самостоятельного субъекта рынка – филиала ОАО “РЖД” – ОАО “ТрансКонтейнер” начало 1 июля 2006г. В настоящее время “ТрансКонтейнер” оперирует парком подвижного состава в количестве 23 тыс. платформ для перевозки крупнотоннажных контейнеров и парком контейнеров в количестве 177 тыс. единиц, 48 тыс. из которых – крупнотоннажные.
Строительство завода Volkswagen в России началось в конце октября 2006г. Территория, предоставляемая Калужской областью Volkswagen AG, составляет 800 га. Общий объем инвестиций по проекту составит около 270 млн евро и дополнительно 100 млн евро при создании штамповочного производства. Строительство завода планируется завершить в 2008г. К январю 2009г. планируется, что завод выйдет на производственную мощность 115 тыс. автомобилей в год, или 500 шт. ежедневно. На заводе планируется собирать модели Volkswagen Passat, Golf, Polo и др.
Объем продаж Volkswagen в России в 2006г. вырос в 1,6 раза по сравнению с 2005г. – до 22 тыс. 584 автомобилей.
По данным некоторых СМИ на совещании представителей железных дорог СНГ и Восточной Европы, состоявшемся на этой неделе в Белоруссии, а также в Бресте, не было замечено ни одного представителя компании Volkswagen.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару