Неуважительный замминистра транспорта
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 17, 2009, 7:21
Межведомственная комиссия под председательством министра транспорта РФ Игоря Левитина, рассмотрит 20 марта вопрос о создании “Федеральной пассажирской компании”. Об этом сообщил сегодня замминистра транспорта РФ Андрей Недосеков на конференции газеты “Ведомости” “Грузоперевозки: эффективные стратегии в условиях кризиса”, организованной газетой “Ведомости”, передает ПРАЙМ-ТАСС.
По словам Недосекова, новую компанию планируется зарегистрировать до конца 2009 года как дочернее общество “Российских железных дорог” в сфере пассажирских железнодорожных перевозок в дальнем следовании.
“Самый главный вопрос у нас на сегодняшний день – создание условий для безубыточности работы этой компании. Предложения Минтранса – это выработать условия для формирования госзаказа на пассажирские перевозки”, – отметил Недосеков.
Правда, чиновник, и его коллеги из ФСТ не смогли ответить на вопрос, где на самом деле надо искать убытки в пассажирских перевозках. Но при этом хором сообщили, что они профессионалы, и их методика, и подсчеты подтверждают, что пассажирские перевозки убыточны. Андрей Шаронов, сотрудник самого шумного в транспорте инвестбанка “Тройка Диалог” и по совместительству член совета директоров ОАО “РЖД” – также подтвердил, что на основе расчетов по раздельным балансам пассажирские перевозки на самом деле убыточны. Правда забыл сообщить, когда последний (или первый раз) РЖД реально готовило раздельный баланс по расходам-доходам и представляло его на обозрение.
Как для члена совета директоров РЖД сообщим – никогда. Да и собственно аргумент чиновников и сотрудников РЖД, о том, что мы, мол, все здорово посчитали, и нечего вам непрофессионалам лазить и интересоваться – не выдерживает критики. Если бы речь шла об убытках “Тройки Диалог” – реально не наша проблема. Но поскольку жадная рука сломанного калькулятора копошится в федеральном и региональных бюджетах – извольте предъявить все цифры, и подробнее.
Забавно другое. Замминистра транспорта – выразив свою позицию – позицию прочих “низколетящих” слушать, не стал. После доклада на конференции в момент испарился. Налогоплательщики, и не маленькие по размерам, которые платят ему заработную плату, оказались недостойны его внимания. Да и правильно – когда это наши чиновники обращали внимание на всяких там “частников”. Кстати и представители РЖД (Андрей Шаронов), и ФСТ – тоже не стали слушать. Ушли по важным делам!
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару