Премьера ввели в глубокое заблуждение
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 12, 2009, 16:26
Премьер-министр Владимир Путин считает нецелесообразным и опасным дальнейшее снижение тарифов на железнодорожные перевозки. Как говорится в сообщении, опубликованном на сайте Правительства, об этом он заявил сегодня, 12 марта, в ходе посещения шахты “Полосухинская” в Кемеровской области.
Премьер-министр напомнил, что Правительство уже пересмотрело темп роста железнодорожных тарифов в этом году. Принято решение поднять тарифы на 5% вместо запланированных ранее 14%.
В.Путин отметил, что для ОАО “Российских железных дорог” (РЖД) пересмотр параметров роста тарифов означает большое количество выпадающих доходов, на которые компания рассчитывала в этом году.
“Чтобы не подорвать инвестиционные планы компании (а в реализации инвестиционных планов железной дороги заинтересованы и металлурги, и горняки, потому что это цепочка конечного товара), из бюджета в этом году предусмотрели на погашение убытков РЖД 50 млрд руб. Хочу еще раз напомнить, что все эти деньги мы берем из резервов”, – сказал В.Путин.
По его словам, дальнейшее снижение тарифов вновь приведет к сокращению доходов РЖД и в конечном итоге это ударит по самим горнякам, так как РЖД вынуждены будут сократить спрос на металлургическую и другую продукцию.
InfraNews: Особенно радует фраза “дальнейшее снижение тарифов”? Это какой же уважаемый “…….” подложил премьеру такие слова? Мишарин? Левитин? Якунин? Короче – позорище. Где вы видели снижение тарифов Владимир Владимирович? Ведь все уже просят просто не поднимать их!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU