РЖД повысило стоимость пригородных перевозок на 77%
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 04, 2009, 23:38
Забавно порой сталкиваться с живым воплощением своих “домыслов”. Мы не раз удивлялись стоимости услуг железнодорожного транспорта для граждан. Для пассажиров. Удивляемся и неспособностью РЖД собирать деньги, и потом правильно посчитать реальность убытков от пассажирских перевозок.
Столкнулись лично с рассказом человека, который ездит каждый день на работу с работы по маршруту Москва – Крюково (Зеленоград). Ездит с Лениградского вокзала. Жалуется на то, что стоимость месячного проездного выросла за 2 месяца – на 77,5%. Не розничный билет, который никто не покупает и деньги от которого идут в карманы милиции и контролеров. А билет для самой дисциплинированной части пассажиров – проездной. Пассажир оптом покупает услугу РЖД и расчитывает на нормальное к себе отношение.
Но этого не происходит.
Факт – проездной условного жителя Зеленограда, работающего в центре Москвы, и каждый день вынужденного маршировать через грязный бомжатник, гордо именуемый площадью трех вокзалов – подорожал с 1 марта до 2130 рублей.
До 1 декабря 2008г он стоил 1200 рублей, с 1 декабря цена выросла до 1600 рублей, с 1 января до 1813 рублей. Прямо в пригородных кассах уточнили – так и есть, так и было.
За эти деньги пассажир медлено и печально, в старой электричке, расписание которой меняется и отменяется на ходу, едет домой. И думает – кто виноват?
Может конечно это Степов виноват? Руководитель ОктЖД. Но что-то подсказывает, что уже никто не виноват, а система работает в стадии саморегулируемой умной животной массы из Соляриса. Спросить не у кого, понять смысла действий невозможно.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару