Все на защиту “хлестаковых” из “ЛП-Транс”
Железная дорога | Логистика | Новости | Сентябрь 01, 2012, 21:11
Не успел ФАС приступить к рассмотрению дела по поводу работы ЛП-Транса и РЖД на зерновом рынке, как стали появляться новые истории.
Теперь оказывается, к зерну, в портфолио ЛП-Транса, прибавились транзитные углеводороды из Казахстана, следующие на прибалтийские порты. Схема работает точно также – направление обслуживается в ЦФТО только по заявкам от вышеозначенной компании, за что она как обычно получит денюжку.
Так что компания, которая до получения столь шикарных условий, проэкседировавшая за 6 лет – 2,3 млн.т. грузов по системе РЖД (или 32 тыс.т. в месяц), не имеющая сайта, корпоративной почты и прочих атрибутов приличной компании, получила еще один бонус.
Так что ФАС будет, чем заняться. И есть чем заняться и прокуратуре. Поскольку деньги эти платятся, по не до конца подтвержденным данным, в обход бюджета. И, кстати, на некоторых направлениях, господа уже взяли в руки и торговлю. К примеру, экспорт в Азербайджан. Собрав предоплату за 2 месяца и не подтвердив отправку никому из трейдеров – купили зерно сами, и сами его продали азербайджанцам. Молодцы.
Про обещание пролезть в трейдерский бизнес мы уже упоминали. И про то, что господа козыряют самыми высокими фамилиями чиновников класса “А”, и это как минимум похоже на хлестаковщину (школу заканчивали, понимаете, что означает это слово?), мы тоже писали. Но последнее время деньги, по словам “чудо-мега-экспедиторов” предназначены по-прежнему не на личное потребление, а на “повышение зарплат железнодорожникам”, на “закупку вагонов”, и даже прости господи на “восстановление Цхинвала”.
Если первые слова – простое прикрытие “схемы”, то последние слова, произносимые вслух – уже кощунство!
Новости по теме
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
Погрузка РЖД в апреле сократилась на 3,6% до 101,7 млн тонн
По итогам апреля 2024 года погрузка РЖД составила 101,7 млн тонн, что на 3,6% меньше, чем годом ранее. Отрицательная динамика погрузки сохраняется на протяжении последних семи месяцев, начиная с октября прошлого года.
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
-
К апрелю 2026 года MSC увеличит отрыв от ближайшего конкурента до 1,5 крат
Через 2 года вместимость флота крупнейшего в мире контейнерного оператора MSC будет превышать 7 млн TEU, в полтора раза больше, чем у CMA CGM, которая выйдет на второе место
-
Флот «Евросиба» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
Флот компании «Евросиб» пополнился контейнеровозом EUROSIB 1 вместимостью 1258 TEU
-
Финпоказатели Maersk несколько улучшились, но линейный бизнес остается убыточным
Группа Maersk по итогам первых трех месяцев 2024 года получила 177 млн долларов операционной прибыли по сравнению с более чем полумиллиардным убытком в предыдущем квартале
-
За два года FESCO перевезла на линии между Новороссийском и Турцией более 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первые два года работы регулярной контейнерной линии FESCO Turkey Black Sea перевезла между Новороссийском и турецкими портами Гебзе и Стамбул более 40 тыс. TEU